суббота, 18 декабря 2010 г.

Путешествие сибирского валенка в Испанию или о Вреде курения.

Да-да!
Это я - сибирский валенок.
Из города Новосибирска.

4 года назад, в 2007 познакомилась я по интернету с иностранцем. Он американец,но живет в Испании. И вот предстояла нам первая встреча...в Испании.
Можете себе представить,тетка 47 лет,за всю свою жизнь только 1 раз была в Италии и то по делу... Т.е. заграница была для меня как другая планета...А Испания представлялась страной,где могут себе позволить побывать только олигархи и их домочадцы)

Не буду описывать все трепетания,бессонные ночи и питье успокоительных в связи с получением-неполучением визы.
Это отдельная песня!

Итак...предстоит первая встреча с человеком,который мне очень понравился по переписке и по телефонным разговорам.

Осталось только лицом в грязь не ударить при встрече "живьем")

Можете себе представить все мои преживания, чистку "перышек", покупку тряпочек новых,туфелек,гимнастики-разгимнастики,маски на все части тела...ну и т.д...

Нисколько не приукрашу - я себя ощущала космонавтом,который послан на чужую планету и я - представитель ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ( ни больше-ни меньше)))

Вот эта космонавтиха плюхнулась,наконец, в самолет Москва-Мадрид!



И на радостях всем своим друзьям стала посылать восторженные sms-ки.
Я лечу в Мадрид! ( Читай - Я лечу на Марс!)

Ха! Думаете,я догадалась время от времени счет проверять на телефоне? Я была вся в эйфории...я...лечу...в...МАДРИД!
Я...встречусь...с НИМ!

Вот под этот аккомпанемент и пролетели 5 часов.

Наконец...мы приземлились...

Ребята...аэропорт Барахас в Мадриде...это что-то вроде инопланетного корабля...- фантастические фильмы смотрели? Вот это - аэропорт Барахас терминал 4...или 5...что-то запамятовала я)

Но это не важно!

Прилетела в Мадрид я в первом часу ночи,а самолет до Малаги был только в 8 утра.

У меня был вариант - ехать в гостиницу переночевать ( номер был забронирован) и утром приехать в аэропорт.
Но...я побоялась - вдруг просплю...как я потом буду тут...на другой планете...ориентироваться?

Короче говоря - я решила - ничего страшного,я лучше побуду здесь,в аэропорту.Всего-то каких-то 7 часов!)И не такое выпадало на нашу долю!

Учитывая,что я не спала 2 ночи до того от волнения и приготовлений,мне уже не показалось,что не спать третью ночь - это уже черезчур).Волнение же никуда не делось - я его бережно холила и лелеяла...)

Я бы не сказала,что эти 7 часов пролетели как миг)
Уснуть я боялась,чтобы не проспать...исходила-избродила весь аэропорт...периодически жених звонил,осведомлялся что и как...

Наконец! 7.00 утра!

Села я под монитором аки Аленушка и стала ждать,когда же появится мой рейс.

7.10 - ничего...
7.20 - ничего...

в 7.25 заподозрила я что-то неладное...

Самолет должен уже отправляться в 8.30,а его на мониторах вообще нет...

Тут звонит мне Клэй ( так зовут моего жениха)в очередной раз, чтобы проверить,в правильном ли месте я сижу и вообще как дела...

Выяснилось - я вообще не там самолет жду!

Вылет из другого терминала!

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий