понедельник, 20 декабря 2010 г.

Путешествие сибирского валенка в Испанию или о Вреде курения-2

Я поскакала-полетела искать другой терминал, по пути судорожно тыкая в мой билет во всех информационных пунктах,задавая один вопрос - ГДЕ??? Наверное,на лице у меня было написано такое отчаяние,что меня пропускали без очереди.

Я даже не подозревала,что аэропорт такой громадный!!!

Наконец,за 30 минут до отлета моего самолета Мадрид-Малага я ворвалась в нужную секцию!

И...о чудо!

Посадка еще и не начиналась! ( Позже я узнала,что пунктуальность - это не отличительная черта испанцев)))

Простояв еще 1 час в ожидании посадки,рассмотривая местную публику как инопланетян,я пришла к выводу,что тетки они и в Африке тетки) - ничем они не отличались от наших - шумные,говорливые,и мужички с пивными животиками ну прям точно такие же!)

Это было мое первое открытие!

Каким-то образом самолет вместо 1 часа полета приземлился в аэропорту Малаги через 35 минут ( наверное,пробок не было)))

Чем ближе приближался момент встречи,тем более я психовала и нервничала.

Когда нас привезли получать багаж...я не увидела там моего жениха...

Кто-нибудь может сказать мне,почему я решила,что встречать меня должны в БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ???)))



Но на тот момент мне было не до смеха...

Меня не встретили...Я попыталась позвонить ему...ДЕНЬГИ НА МОБИЛЬНОМ КОНЧИЛИСЬ!
Вы помните,я посылала sms-ки всем друзьям?)))
Эх...роуминг...роуминг...Эх...бестолковая моя голова...

Багаж не везли очень долго...я решила,чтоб как-то успокоиться,пойти покурить.

Охранник сказал,что я могу выйти,но не смогу зайти обратно! Но я решила,что,если я буду на виду у охранника ( двери-то стеклянные),то найду общий язык с охранником для того,чтобы войти в багажное отделение снова.

Нервно покурив,обдумывая что же мне дальше делать...я попыталась вернуться в багажное отделение. Не тут-то было! Оказывается,дело было не в желании или нежелании охранника впустить меня обратно!

ДВЕРЬ ОТКРЫВАЛАСЬ ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ!

Охранник жестами показал мне,что,теперь мне надо обойти весь аэропорт,чтобы зайти снова в багажное отделение.

Плутала я довольно долго...минут 40...все никак не могла понять,где вход!
Наконец,я там...

Багажа нет...
Меня не встретили...
Телефон умер...
Я в чужой стране...языка не знаю...
С собой у меня 160 евро...
Обратный билет через 3 недели...

Что делать?...

Села я...и начала,(наконец-то!))) думать!

Паника и волнение куда-то ушли,я просто тупо сидела,без всяких эмоций. Единственная надежда была на то,что дочь сообразит,что у меня нет денег на мобиле и положит денежку,чтобы хоть позвонить! Да еще какая-то надежда теплилась,что это безобразие
рассосется само собой как-то)))

И одна мысль вертелась в голове - ХОТЬ КТО-НИБУДЬ,ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!!

В этом тупом безразличии я слышала как по радио передавали какую-то информацию на испанском и среди незнакомых слов я слышала свое имя и фамилию! И удивилась))) - надо же,в испанском есть такие слова,очень похожие на мое имя и фамилию!

Я решила,что либо с ума схожу,либо просто от усталости мне это уже мерещится...( как выяснилось позже - это Клэй давал обьявление на испанском и английском языке,разыскивая меня)

Дочь сообразила,почему она не может дозвониться до меня , положила деньгу и тут же - звонок от моего жениха!Он пытался дозвониться до меня больше 2-х часов!
Представляете,что он передумал за это время???)))

Я могла говорить еще из Мадрида,а по пути из Мадрида в Малагу я просто куда-то исчезла!

Короче говоря...Слава Богу,все закончилось хорошо!

Сейчас мы уже четвертый год женаты и счастливы!

Но время от времени мы оба вспоминаем о моем первом путешествии в Испанию со смехом.

Но 1 вещь я усвоила очень хорошо!

Курить - ВРЕДНО!

Что?
Вы и так это знаете? Да я вроде тоже)))
Но не пойди я тогда курить,я (и мой будущий муж) избежали бы массу (!!!) неприятностей.

Желаю приятных путешествий, не отягощенных подобными приключениями.

1 комментарий:

  1. Боже мой! Ты всё-таки это описала?!!!
    Полный улёт!!!!
    Спасибо!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить