среда, 24 февраля 2010 г.

Мы рождены,чтоб сказку сделать былью....?

Действительно ли мы рождены для этого?))))
Чтоб сказку сделать?....этой...как ее...
Былью?...

Поговорим о мечтах?

Многие люди хотят жить лучше. Я думаю, это желание – врожденное. Где бы мы ни находились, мы смотрим за горизонт и хотим чего-то более интересного.
Это хорошо и в то же время плохо.
Хорошо потому, что из-за этой мечты мы учимся смотреть вдаль и видеть возможные варианты отличного будущего для себя, своих семей и нашего бизнеса.
Но почему же это плохо?
Потому, что наши мысли – это еще не реальность.
А любая мечта – это плохо, если она только мечта и ничего более.

День, когда мечты начнут воплощаться в жизнь. Это день, когда жизнь начнет вращаться вокруг вас, все преобразится, и вы, отблагодарив судьбу, выполните свое предназначение, миссию! Когда же он наступит?
В то самое время, когда вы примете решение!

В день моего 120-летия))) я задумалась....Нет,вы не подумайте,что это было первый раз в моей жизни)
Я задала себе вполне конкретный вопрос :" А что дальше?..."
Работа?
Да,у меня интересная работа ( я была преподавателем фортепиано).
Ученики меня любят и есть кое-какие успехи на этом поприще)...
Оценка моей деятельности в материальном выражении?
Давайте не будем о грустном))).

Личная жизнь?

Да никакой личной жизни!
Появлялись какие-то варианты...Но не будем о грустном)))

Дочь?
У нее уже началась своя собственная жизнь.

И что впереди?

Нищенская пенсия и дожидаться внуков?

Мы рождены,чтоб сказку сделать?...Хороша сказка!)))

И я приняла решение! Изменить свою жизнь!Это было такое стрстное желание,что я спать не могла),думая о путях достижения моей цели!
Конкретного плана у меня еще не было,но я точно знала,что я не хочу доживать свою жизнь в нищете,не имея возможности польностью насладиться жизнью.

И как только я приняла решение,жизнь сама закрутилась вокруг меня,предлагая возможности!

Моя дочь заполнила анкету за меня на международный сайт знакомств.
Я стала получать пачками письма со всего мира!
Все они были на английском языке...
Я засела за английский! Я тратила кучу времени и денег на учебники и разные программы!

Я в ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ КУПИЛА ЧЕМОДАНЫ!)))

Точнее,я сначала купила,а потом сообразила ПОЧЕМУ я это сделала)!
Я ЗНАЛА,БЫЛА УВЕРЕНА,что я куда-нибудь уеду!В тот момент мне даже было неважно КУДА!)))
Главное мое желание было - изменить свою жизнь

Так что же – решение и есть ключ? Да!!!
Ведь любая мечта начинается с мысли: «Я бы хотел иметь свой бизнес, быть свободным по жизни и зарабатывать много денег, имея при этом время на путешествия». Хорошая мечта, не правда ли?
Возможно, даже универсальная – всем хочется именно этого.
И когда вы уходите в нее с головой, в висках начинает стучать – что же это?
Ваше желание ее воплотить.
Но оно хорошо только тогда, когда вы превратите его в действия.
А в действия желания переходят только после принятия решения.

И еще один важный момент.

Сколько раз мы себе говорим: «Потом», «Завтра», «Со следующей недели», «В следующем году»?
А когда приходило это «завтра», ничего не происходило. Мы опять говорим: «Завтра». Эта привычка настолько вошла в нашу суть, что мы даже перестаем замечать ее.
У нашего подсознания совершенно отсутствует чувство юмора.
 Когда мы все время откладываем дела на «потом», эти «потом» имеют тенденцию накапливаться. Наступает момент, когда их количество превышает наш ресурс, и тогда наша самооценка начинает катастрофически падать и  появляются «светлые» мысли, что вы не способный человек. И чем дольше продолжается эта игра в «потом», тем сложнее бывает подняться и вновь ощутить всю силу своего потенциала.
Это закон.

Никакого «потом» не существует, и оно никогда не начнется. Как только наступает завтра, оно становится сегодня. И так продолжается изо дня в день, из года в год. Вы делаете это сейчас, или не делаете никогда.
Не бывает такого: «Я буду счастлив, когда найду идеального партнера».
 НЕ БУДЕТЕ.
Вы счастливы либо сейчас, или никогда.
 Не обманывайте себя мечтами о светлом будущем, если сейчас вы не делаете ничего. Такое же «ничего» будет и в будущем.

Где я сейчас?

В Испании,на берегу Средиземного моря. Рядом - любящий муж.

Но и на этом я не успокоилась!)

После 2-х лет наслаждения ничегонеделаньем)) я опять задала себе вопрос : "А что дальше? Что-то меня уже не прельщает быть домохозяйкой до конца жизни и превратиться в домашнюю курицу")))

И я начала действовать!)))

После длительных поисков по интернету я нашла замечательный бизнес!
Это Международная Школа Инвестиций и Финансов.

Потрясающие педагоги!
Великолепные  уроки!
И направленность обучения на воспитание лидера в себе - это то,что я искала!


Ведь это не баночки-скляночки-бизнес), это ТВОЯ СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ.
Твои знания,навыки и умения ,которые помогут тебе быть успешным в жизни независимо от рода деятельности!

История свободных людей написана не случайно, ее написали решения, ИХ решения. – Дуайт Д.Эйзенхауэр


Действительно ли мы рождены для этого?))))
Чтоб сказку сделать?....этой...как ее...
Былью?...



Елена Григорьян

Тел.+34 958 63 93 92
Skype elenaelena6280

Комментариев нет:

Отправить комментарий